add

Свежие заметки на сайте
 

О том, какое недоразумение возникает во время футбольных матчей, уже было сказано. Старые и Новые Химки связаны между собой одной толковой транспортной артерией – дорогой под мостом Ленинградского шоссе, она же служит выездом/съездом. Если затор на шоссе (а бывает, что трассу специально перекрывают из-за следования от аэропорта Шереметьево или обратно какого-нибудь иностранного президента либо всенародного папаши) – движение по основным магистралям города останавливается.


Состав населения, безусловно, многонациональный, но со значительным перевесом русских. Стало заметным, что в сфере ЖКХ выражено привлечение на работу гастарбайтеров из Средней Азии. Летними выходными днями можно застать картинку – весь город пытается на дачах надышаться кислородом, а по пустым дворам гордо раскатывают дворники-таджики на велосипедах. По чистым, надо сказать, дворам.


Остается добавить, что совсем недавно в городе появились площадки с настоящими тренажерами и столиками для тенниса – как среди зеленых скверов, так и на «никчемных» пятачках.


Хотя городское население преобладает в Подмосковье, значительное число его жителей - проживает в сельской местности. Но в связи с развитием промышленности наблюдается общая тенденция сокращения численности сельского населения области.


Вернемся к нашим Химкам. Неподалеку от въезда в город в стороне от Ленинградского шоссе стоит небольшая деревянная арка с надписью, что когда-то на месте жилого микрорайона пролегала Царская дорога. Около неё на берегу Химки стояло село Козьмодемьянское с церковью имени Козьмы и Демьяна. Села теперь нет, а вот храм остался, но расположен он уже внутри МКАД и подчинен Московской епархии, хотя большинство его прихожан – химчане.


Новые пользователи
Голосования

Ваш интернет провайдер ?

Последние комментарии
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 5
Сегодня были:
geho1980