add

Свежие заметки на сайте
 

На 23-м километре Ленинградского шоссе воздвигнут памятник "Защитникам Москвы". Гранитная стела и гигантские противотанковые ежи установлены на месте, где проходил оборонительный рубеж, преградивший врагу путь к Москве.


Такое странное административное деление стало не только причиной путаницы для транзитных водителей, но и недопонимания многих москвичей и самих химчан относительно статуса этого города. Особенно часто споры возникают вокруг принадлежности Химок тому или иному субъекту федерации при общении со службами доставки. Как известно, многие компании берут дополнительную плату за курьерские услуги вне пределов Москвы, поэтому, называя адрес доставки в Химках, на том конце провода тут же слышишь: “Так, это ведь Подмосковье? Учтите, стоимость доставки будет удвоена”. Но химчане не сдаются и начинают доказывать: “Да какое Подмосковье, Вы что?! Это же Москва, на полпути до Зеленограда!” Иногда, самое интересное, убедить диспетчера получается :)


Возрастной состав города различный, большинство составляет работоспособное население. Люди здесь живут замечательные! Ранее большая часть населения работала на заводах, где не только инженер, но и простой слесарь не понаслышке знал слово «ответственность». Работа на предприятиях оборонной промышленности создавала особую атмосферу дисциплины, собранности, лаконичности, это отношение переносилось и на быт.


Рельеф Химкинского района Современный рельеф города Химки возник в результате деятельности внешних и внутренних сил. На рельеф подействовали дождевые и снеговые потоки, а также деятельность человека. Город Химки находится на самой высокой части Московской области - Клинско-Дмитровской гряде. Высота некоторых холмов этой гряды достигает 300 метров. Как в Московской области, так и в городе Химки имеются большие запасы полезных ископаемых осадочного происхождения. Это - известняки, доломит, гравий, пески, глины, фосфориты и торф.


За окружной автомагистралью параллельно шоссе проходит Октябрьская железная дорога - старейшая в нашей стране по времени постройки (1851 год). Она пересекает, как и соседняя Савёловская железная дорога, возвышенный район Клинско-Дмитровской моренной гряды. Это область Сходни, Клязьмы, Истры, Сестры и других рек. Их проймы образуют то узкие, то широкие долины. Среди холмов, поросших смешанными лесами, и полей расстилаются типичные для этих мест луга и пастбища.


Новые пользователи
Голосования

Ваш интернет провайдер ?

Последние комментарии
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 5
Сегодня были:
geho1980