add

Свежие заметки на сайте
 

Станция Химская. Фотография 60-х годов XIX века Близость к Москве определяла рост Химок. В 1928 году в город протянули электричество и появились первые предприятия – мебельная фабрика, артель металлоизделий «Спартак», трикотажная артель, кирпичный заводик. В 1932 году был основан авиационный ремонтный завод № 84. После завершения строительства в 1937 году канала Москва-Волга был открыт речной порт Химки, и образовалось маленькое море – Химкинское водохранилище в 3,5 кв. км, но и порт и море имели отношение к южному «тёзке». Канал чуть было не отрезал от Химок левобережную часть вместе с Библиотечным институтом, но по настоянию Н.К.Крупской построили платформу «Левобережная» и одноименный район вновь влился в город.


В конце 30-х годов Ленинградское шоссе асфальтировали, увеличили количество пригородных поездов, начали строить авиационный завод № 301 (ныне НПО имени С.А.Лавочкина). В 1937 году Химки из дачного посёлка превратился в рабочий. Рост производства шел ударными темпами, началось строительство многоэтажных домов, и было видно, что на этом дело не остановится. Поэтому 26 марта 1939 года на карте СССР появился новый город – Химки. Уже до войны в нем заработали два научно-исследовательских института: лесной и лесохимической промышленности. В 1940 году был образован Химкинский район.


В дубовом парке разместился "Московский Государственный Университет Культуры". Университет был основан Крупской, изначально это был библиотечный институт. Этот университет обучает по многим профессиям, от библиотекаря до режиссёра. Выпускники университета, выучившиеся на библиотекаря, потом работают в крупнейших библиотеках страны. В университете есть также дирижёрско-хоровой и хореографический факультеты. Студенты, обучающиеся на этих факультетах, в процессе обучения участвуют в различных постановках спектаклей университета, а, становясь выпускниками, они сами возглавляют различные ансамбли и музыкальные студии.


Химки. Горбольница История самого поселения Химки началась 1 (13) ноября 1851 года, когда на новой Петербургско-Московской железной дороге на 18-й версте была открыта первая от Москвы станция – Химская. Службу во время десятиминутных остановок нес штат из 4 человек. Но помалу подразделение обросло инфраструктурой: домом пассажиров, буфетом, штатом железнодорожных рабочих.


Возрастной состав города различный, большинство составляет работоспособное население. Люди здесь живут замечательные! Ранее большая часть населения работала на заводах, где не только инженер, но и простой слесарь не понаслышке знал слово «ответственность». Работа на предприятиях оборонной промышленности создавала особую атмосферу дисциплины, собранности, лаконичности, это отношение переносилось и на быт.


Новые пользователи
Голосования

Ваш интернет провайдер ?

Последние комментарии
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 5
Сегодня были:
geho1980