add

Свежие заметки на сайте
 

За окружной автомагистралью параллельно шоссе проходит Октябрьская железная дорога - старейшая в нашей стране по времени постройки (1851 год). Она пересекает, как и соседняя Савёловская железная дорога, возвышенный район Клинско-Дмитровской моренной гряды. Это область Сходни, Клязьмы, Истры, Сестры и других рек. Их проймы образуют то узкие, то широкие долины. Среди холмов, поросших смешанными лесами, и полей расстилаются типичные для этих мест луга и пастбища.


Сегодня я расскажу вкратце и поделюсь фотографиями места, где обитаю последние два месяца. Расскажу о плюсах и минусах жизни в ближайшем Подмосковье, пожалуюсь на недостатки и похвалю достоинства. Но, в первую очередь, для того, чтобы сориентировать вас, расскажу о местоположении Химок и их локальной географии.


Преобладающее большинство школ предлагает полное среднее образование, в городе работает несколько техникумов и училищ. Выросло число институтов. То есть ответственность и образованность химчан не просто слова, а исторически сложившиеся качества.


Сам город Химки в народе условно делится на две части - границей между ними принято считать Ленинградское шоссе. Первая, меньшая - Старые Химки - это тихий и очень зеленый район к востоку от магистрали. Здесь практически нет новостроек, архитектурно эта часть города сформировалась несколько десятков лет назад, представляя собой типичный патриархальный советский городок. Вообще, исторически, Химки существовали исключительно в пределах этого района - сконцентрировавшись вокруг одноименной железнодорожной станции петербургского направления, построенной еще в 1850х. Только с 80-х город активно стал развиваться в западном направлении, перепрыгнув через Ленинградку. За новыми территориями закрепилось название “Новые Химки” - сейчас там располагаются крупные торговые центры, в числе которых самые первые в России “Мега” и “Икеа”, гигантский мебельный центр “Гранд”, “Hoff” и “Лига”. Новые Химки по площади больше Старых раза в три, застроены, в основном, современными многоэтажками, которые, однако, в своей массе не представляют из себя ничего привлекательного - обезличенные, расположенные слишком близко друг к другу, они рискуют превратить этот район в трущобы, обветшав через десять-двадцать лет.


В том же 2005 году 10 января гордостью страны оказались химкинские пенсионеры, которым очень не понравилась несправедливая попытка провести денежную компенсацию льгот. Ветераны труда пришли к мэрии, но, так и не дождавшись явления главы народу, потихоньку дошли привычной дорогой, по которой ходили прежде на демонстрации, до Ленинградского шоссе и перекрыли эту федеральную трассу. Разгонять «революционеров» рука не поднялась, но, в конце концов, их удалось уговорить. Подобный почин прокатился по всей стране и льготы оставили в покое.


Новые пользователи
Голосования

Ваш интернет провайдер ?

Последние комментарии
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 5
Сегодня были:
geho1980